Ханты-Мансийский АВТОномный округ
TOYOTA EMINA ESTIMA

 


Технические хар.

Отзывы владельцев







 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Toyota Estima Emina. 1993 год выпуск, X комплектация, 4WD , коробка автомат, двигатель 3C-T 2,2 турбо дизель 100л.с., 8 мест, 2 люка, 2-ой кондиционер. В России с февраля 1998 года. Пробег по спидометру 200т.км., реально неизвестен. В России 125 т.км.

В феврале 1998 года мой знакомый купил автомобиль Toyota Estima Emina 1993 года выпуска. При выборе одним из критериев была необычность машины и большая вместимость. Машина была куплена на Новосибирской барахолке за 14,5 тыс. $. Растаможена она была всего неделей раннее. Состояние было практически идеальным. Исключение составляла побежавшая правая стойка и неработающий кассетный магнитофон, приёмник и проигрыватель компакт дисков были исправны. Стойка бала куплена за 350 $ и заменена. В ремонте магнитофона необходимости не было т.к. вполне хватало приёмника и проигрывателя компакт дисков. Через месяц поменяли пыльники на шрусах, хотя их состояние было ещё приемлемое. Проездив на машине до июля месяца, без каких либо проблем, мой знакомый стал подумывать о приобретении внедорожника. Я предложил продать Estim'у мне, за туже цену, но уже с комплектом зимней резины и рассрочкой в пол года. На том и сошлись.

И вот я стал владельцем автомобиля, о котором давно мечтал. Большой, просторный салон рассчитан на перевозку 7 человек не считая водителя. Автоматическая коробка передач, прекрасный обзор, приятная музыка, удобная и высокая посадка, постоянный полный привод позволяют находится долгое время за рулем практически не уставая. Мощная печка, двойной кондиционер позволяют комфортно чувствовать себя в любую погоду, будь то 30 градусная жара или 30 градусный мороз. Дизельный двигатель достаточно экономичен, надёжен и имеет большой крутящий момент, что позволяет динамично двигаться и на полностью гружёной машине.

Работа моя связана с частыми и поездками, иногда по два раза в неделю, в соседний Новосибирск. От Барнаула, где я живу, до Новосибирска 250 км. По этому средне годовой пробег составляет 40тыс.км. На спидометре быстро пролетали тысяча за тысячей, и вот на сегодняшний день там 200тыс. 85 было на момент покупки 10 из которых проехал мой знакомый. За это время на 110 тысяче заменил вторую стойку. На 150 заменил г.р.м., при замене выяснилось, что г.р.м. уже меняли, значит, пробег на момент покупки был явно больше 100т. На 160 ремонт первой стойки. На 170т лопнула головка, стал уходить тосол. На 3С-T головку найти не удалось, поставил с 2С-Т, благо идентичные до 1994года. Вся работа с б/у головкой, новой прокладкой, маслом, фильтром и тосолом обошлась в 500$. Оказалось, что головку до этого снимали и поставили на герметик и старую прокладку (вместо новой прокладки). При затягивании герметик закрыл часть отверстий, через которые циркулирует тосол, и нарушилась нормальная циркуляция, следствие - перегрев головки. Как прожила так долго, остаётся загадкой для всех. Параллельно выяснилось, что проблема с головками встречается довольно часто на высоко форсированных дизельных моторах с турбонаддувом.

При эксплуатации использую только дизельные синтетические моторные масла Ravenol и Liqui Moly 5w40 и оригинальные фильтры, меняю через 7,5 т.км. Воздушный фильтр покупаю дубликат рублей за 200 и меняю через 7,5т.км., топливный раз в 40т.км. Передних колодок хватает где-то на 30-35 тысяч, задние переклёпываю волговские накладки тысяч через сорок.

По моему мнению, откровенно слабым местом данного автомобиля являются передние стойки. Спорным минусом - центральное расположение двигателя. Всегда, при переезде препятствий приходится помнить, что двигатель расположен по центру машины и можно зацепить поддоном. С другой стороны центральное расположение двигателя обеспечивает оптимальную развессовку по осям, что положительно сказывается на управляемости. Доступ к двигателю проблематичен, два лючка под передними сидениями. Для более детального нужно разобрать полмашины. Но с другой стороны при исправном двигателе этого достаточно так, как для заливки масла раз в 7,5тыс. достаточно лючка, а все ёмкости с тосолом, жидкость г.у.р., омывателя и т.д. вынесены вперед под крышку "капота". Более того, в двигателе стоит датчик уровня масла и машина сама при необходимости берёт масло из бачка, распложенного так же под "капотом". Расход топлива при городском цикле эксплуатации не превышает 13литров на 100км, по трассе при умеренной скорости (до 120км/ч) расход менее 10 литров на 100км.

По моему мнению, эта машина подходит для большой, но обеспеченной семьи или для небольшой фирмы в качестве автомобиля на каждый день. 21.02.2001

 



WWW.ADDS.RU  - Каталог Cсылок



COPYRIGHT© Cherkas Igor

Сайт управляется системой uCoz